Аскона

Аскона

Аскона - крупнейшая фабрика по производству ортопедических матрасов в Восточной Европе. Askona является основной частью шведского концерна Hilding Anders Group.

Более 70 лет Hilding Anders является признанным экспертом в области сна.

Компания объединяет 30 крупнейших заводов в 20 странах Европы и Азии. Торговая сеть концерна расположена в 56 странах мира.

Askona – это компания с европейскими стандартами работы. Как часть концерна Hilding Anders, является членом Глобального Договора ООН (UN Global Compact). В рамках договора предусматриваются очень строгие стандарты работы предприятия и оценки качества продукции.

Более чем за 20-летний опыт работы мы заслужили высокую репутацию на мировом рынке: такие всемирно известные сети отелей,  как  Hilton, Radisson SAS, Marriott и другие, доверяют сон своих постояльцев нашей компании.

Продукция компании «Аскона» неоднократно удостаивалась самых высоких наград в различных номинациях и конкурсах: «За высокие потребительские свойства», «За экологическую чистоту производства и выпускаемой продукции», «За активное внедрение передовых технологий в производстве товаров для сна» и т. д.

«Аскона» - технологии, определяющие качество

Каждые сутки с конвейеров «Асконы» на склады и в магазины отправляются более 2 тысяч матрасов. Мы выпускаем качественные матрасы собственной разработки и являемся официальными производителями ведущих мировых марок.

Собственное пружинное производство, автоматизированная конвейерная линия, лаборатория качества, качественные материалы и высокопрофессиональный коллектив позволяют предприятию сохранять лидерство в отрасли.

Мы все спим по-разному. Это могут быть индивидуальные предпочтения, к примеру, вспомните, сколько существует поз для сна, а могут быть и различия, заложенные на уровне менталитета. Так, в Азии распространены довольно жесткие кровати, а жители Скандинавии предпочитают более мягкую мебель.

Различия в привычках сна привели специалистов Hilding Anders к осознанию необходимости создания исследовательской лаборатории. Она должна помочь понять и покупателям, и продавцам, как подобрать идеальную кровать, выбрать матрас.

Другими словами, мы отказались от идеи, что существует один-единственный продукт, который понравится абсолютно всем и станет эталоном идеального спального места. Мы изменили угол зрения. Существует свой идеальный продукт для каждого отдельно взятого человека.


Нет товаров